«Сапёр»: логика или вероятность
В «Сапёра» можно играть двумя способами: как в логическую или в вероятностную игру.
Технически, вероятность подразумевает логику. Если вы можете логически доказать, что мина должна находиться в определённом месте, то вероятность равна 100%. Если можете доказать, что её в этом месте нет, то вероятность равна 0%. То есть в каком-то смысле для нас важны только вероятности. Тем не менее, игрок для распознавания таких стопроцентных ситуаций игрок использует логическую дедукцию. Иногда, особенно на низких уровнях сложности, её достаточно для прохождения уровня, никакого подсчёта вероятностей не требуется.
Но бывают такие ситуации, когда вся логика мира не может вас спасти. Простой пример — ситуация с «T», которую видно внизу по центру. Она немного осложняется дополнительными соседними минами. (В простейшем случае «2» заменяется на «1», а «5» — на «3», чтобы ситуация была симметричной.)
Нет никакого способа получить больше информации о вероятном положении одной мины, оставшейся в одной из этих клеток. Шансы пятьдесят на пятьдесят — можете бросать монетку. Когда у вас получается что-то подобное, лучше сразу же сделать выбор и не откладывать на потом. Если догадка будет неверной, то вы хотя бы сэкономите время на решение остальной части поля. (Но лично я стремлюсь к завершённости, поэтому оставляю такие случаи на потом. И не вините себя за то, что не угадали. Когда победа или проигрыш зависят от броска монеты — это плохой гейм-дизайн.)
Полезные советы от игроков
Опытные любители игры с удовольствием делятся секретами с начинающими игроками:
- В самом простом уровне отсутствуют взрывоопасные элементы в углах игрового поля. Если возникли сложности, можно открыть угловые клетки и начать расчеты с учетом полученной информации.
- Проще играть, если сразу было вскрыто большое поле, а не открыта одиночная клетка. Некоторые игроки предпочитают несколько раз начинать сначала, чтобы вскрыть большие пустоты с первого клика.
- Упростить задачу поможет подсчет найденных мин. Такое действие поможет выяснить, сколько ловушек еще осталось на поле. После можно будет подсчитать вероятность нахождения взрывного устройства на каждой из закрытых клеток. Продвинутые игроки нередко используют эту тактику в конце игрового процесса, когда спорных ячеек остается мало.
- Проще всего найти взрывное устройство около клетки с цифрой 1. Когда таковое будет обнаружено, легче будет отыскать мины и у соседних клеток с большими числовыми значениями. Кроме того, можно будет открыть все прочие прилегающие к единице ячейки. Мин на них точно не окажется.
- Если игроку не удается определить, есть ли в клетке ловушка, он может отметить неопределенную ячейку вопросительным знаком. Часто такая пометка помогает предотвратить спешку, не дает принимать необдуманные решения.
- Если перед игроком встает выбор — открыть наугад случайную ячейку или ненадолго отложить непростой участок, лучше подождать некоторое время. Когда окажется вскрыто больше пустых позиций, найдено больше мин, легче будет обнаружить оставшиеся.
Некоторые игроки пытаются обмануть программу. Для этого применяются сторонние приложения, чит-коды. Скачать такие программы возможно в интернете. Их использование сильно упростит игру, но сделает ее менее интересной, поскольку побеждать играющий будет автоматически.
Читерские приложения помогают устанавливать рекорды по времени прохождения, что привлекает не слишком честных игроков.
Понять как играть в «сапера» не сложно, достаточно разобраться в простых правилах. А в дальнейшем все зависит от вашей усидчивости, внимательности и толики везения. Все же очень много зависит от выпавшей комбинации и первого хода.
Игра «Сапер» — интересное развлечение, которое хорошо развивает логику, память и внимание. Основная задача состоит в том, чтобы найти мины и обозначить их флажками
Нужно быть предельно осторожным: игра окончится, если открыть ячейку, под которой находится взрывоопасный сюрприз. Как играть в «Сапера» на персональном компьютере (ПК) и мобильном телефоне?
Играем в игру
И я тоже.
Но я действительно
перечислил все возможные конфигурации в левом верхнем и правом нижнем углах. Я заметил, что в одной конфигурации (B2-B
) используется на одну мину меньше, чем во всех остальных, и применил проверенное временем правило «меньше мин — значит, больше закрытых вариантов» (которое действует приблизительно пока количество закрытых клеток меньше чем удвоенное количество ненайденных мин). Это означает, что намного вероятнее конфигурации с меньшим количеством мин.
Поскольку в левом верхнем углу было множество конфигураций, определение шансов для любой клетки довольно сложно. Поэтому я просто выяснил, что конфигурация B
в правом нижнем углу намного более вероятна, и случайно выбрал одну из подходящих клеток. (Я надеялся, что она позволит мне закончить правый нижний угол, а потом, вооружённый большей информацией о количестве оставшихся мин, я смогу завершить левый верхний угол, после чего мне придётся бросить монетку для выбора внизу в центре. Разумеется, в идеале нужно было выбрать клетку, максимизирующую вероятность получения полезной информации, но любая из этих догадок позволила бы мне «войти» в правый нижний угол для дальнейшего сбора данных.) Шансы были выше у конфигурации B
, поэтому я выбрал клетку, в которой была мина в конфигурации A
.
Восемь раз из девяти я был бы прав.
Теги:
Добавить метки
«Сапер» является одной из старейших стандартных игр, имеющихся в операционной системе Windows. Однако далеко не все пользователи знают правила этой игры: вместо логического мышления они кликают по всем ячейкам подряд, что неизменно ведет к проигрышу.
Инструкция
Запустите игру «Сапер». Для этого выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Игры» –> «Сапер». В верхнем окошке игры в левой части отображается количество бомб, которые необходимо открыть, в правой части – таймер. Для начала игры кликните мышкой по одной из клеток игрового поля. Если в клетке, на которую вы нажали, появилась всего одна цифра, кликните наугад по другой ячейке. В итоге у вас должна открыться целая группа клеток. Теперь нажимать наугад не нужно – руководствуйтесь правилами.
Цифры в клеточке показывают количество мин, которые расположены вокруг в радиусе одной клетки. Исходя из этой информации, необходимо искать установленные мины. Например, если в клетке значится цифра 1, это значит, что в ячейках вокруг нее находится одна мина. Если в открытой клетке находится цифра 2, это значит, что в радиусе вокруг нее расположено две мины. Сопоставляя информацию, полученную из нескольких клеток, попытайтесь обнаружить, в какой неоткрытой клеточке находится мина. Обнаружив ее, кликните по ней правой кнопкой мыши, чтобы установить специальный флажок.
Обнаружив рядом с клеткой мину и сопоставляя информацию, полученную из соседних ячеек, вы сможете понять, в какой неоткрытой клеточке мин точно нет. Нажмите на эту клетку. В ней вновь окажется цифра, либо откроется сразу целая группа клеток.
Обнаруживать следующие мины необходимо таким образом. Например, вы уже отыскали две мины, и они находятся в радиусе клетки с цифрой два. В таком случае получается, что больше мин рядом с этой клеткой нет. Поэтому смело кликайте по ячейкам в радиусе цифры 2. Действуя подобным образом, вы сможете найти все спрятанные мины.
После того как вы отыщите все расположенные в игровом поле мины, на смайлике, находящимся между счетчиком мин и таймером, появятся очки. Это будет означать, что игра пройдена. Вы можете начать новую игру на том же уровне сложности или выбрать другой. Это уровня сложности будет зависеть размер игрового поля.
Если ищете способ играть в «Сапёр» онлайн на компьютере, телефоне или планшете — остановитесь! Уже нашли. Это тот самый классический «Сапёр» (Minesweeper), что вместе с пасьянсами «Косынка» и солитер «Паук» бесплатно прилагался к Windows, но после обновления до Виндовс 8 бесследно исчез.
Предлагаем прямо сейчас бесплатно играть в «Сапёр» на русском языке и онлайн без регистрации или установки получить все плюсы оригинальной игры!
Начнём с описания «Сапёра» — это очень старая логическая игра-головоломка, обманчиво простая на вид, но очень интересная по сути. Ваша задача — открыть сетку пустых квадратов, ни разу не напоровшись на мины. Перед тем как играть прочтите свод правил и хитростей игры в «Сапёр», некоторые из них мало известны, но дадут фору при прохождении.
Ещё немного советов
Не используйте знаки вопроса.
Для начала новой игры используйте F2. Держите один из пальцев на этой кнопке, это быстрее, чем использовать мышь.
Избегайте беспричинного перемещения мыши
Новички часто тратят время зря, передвигая мышь куда глаза глядят.
Не обращайте внимание на часы. Перевод взгляда на них во время игры отнимает время, и это может начать нервировать, если вы хотите ускориться.
Многие игроки во время игры слушают музыку
Это их расслабляет и позволяет играть на автопилоте, не нервничая.
Играйте в тёплом помещении или перед игрой согрейте руки горячей водой. Это улучшит кровообращение и время реакции.
Делайте короткие упражнения для улучшения кровообращения и стимуляции работы мозга.
После длительной игровой сессии это поможет изменить тактику игры. Оно же поможет сфокусироваться.
При случайном нажатии на мину перед тем как отпустить кнопку переместите указатель на другую клетку.
Используйте полуторный клик.
В первую очередь смотрите на доску
Важнейший момент любой головоломки — это пауза для взгляда на сложившуюся картину целиком. Во-первых, посмотрите на все ее кусочки и их расположение. Самая распространенная ошибка начинающих игроков “три в ряд” — быстро делать случайные ходы в надежде, что в итоге все сложится удачно. Такой подход действительно работает на ранних стадиях игры. На более поздних сложных уровнях вы рискуете быстро проиграть, придерживаясь подобной тактики.
Первый ход в любой игре “три в ряд” определяет дальнейшее развитие всего уровня, поэтому является наиболее важным. Больше всего это заметно на уровнях, где вам необходимо пробиться сквозь преграды, чтобы заполнить все игровое поле целиком. Разумеется, лучше потратить 15 секунд на внимательное изучение возможных комбинаций, чем несколько минут надеяться на случайное удачное расположение фигур, проиграть и, как самый плохой вариант, лишиться всех своих сердец. В этом случае, чтобы сыграть снова, вам придется ждать придется около целого часа.
Как научиться играть в сапера
Лучший способ, как научиться играть в “Сапера” – пробовать сначала легкий уровень. Не стоит сразу переходить к большому полю. Сразу начинать играть на время тоже не нужно. На этапе обучения спешка лишь помешает, повысит вероятность ошибки и проигрыша.
Последовательность обучения:
- Научиться понимать цифровые подсказки, чтобы при взгляде на цифры понимать, где может находиться мина.
- Научиться быстро определять занятые позиции в соответствии с цифровыми подсказками.
- Стараться улучшать свои показатели, решать головоломку быстрее.
Поскольку право на ошибку в этой компьютерной игре не предусмотрено, рекомендуется предварительно внимательно проверить правильность своих расчетов, только после этого открывать ячейку.
Игра на время
Начинать играть на время стоит только тогда, когда отлично освоены все правила и особенности игры. Сначала стоит хотя бы несколько раз безошибочно пройти уровень до конца. Поскольку игра не дает возможности ошибаться, недостаточно просчитанные решения неизбежно приведут к проигрышу. Но практикуясь в игре, вы обязательно преуспеете вскорости и поймете, как выиграть в «Сапера» за минимальный промежуток времени.
«Сапер» является одной из старейших стандартных игр, имеющихся в операционной системе Windows. Однако далеко не все пользователи знают правила этой игры: вместо логического мышления они кликают по всем ячейкам подряд, что неизменно ведет к проигрышу.
Запустите игру «Сапер». Для этого выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Игры» –> «Сапер». В верхнем окошке игры в левой части отображается количество бомб, которые необходимо открыть, в правой части – таймер. Для начала игры кликните мышкой по одной из клеток игрового поля. Если в клетке, на которую вы нажали, появилась всего одна цифра, кликните наугад по другой ячейке. В итоге у вас должна открыться целая группа клеток. Теперь нажимать наугад не нужно – руководствуйтесь правилами.
Цифры в клеточке показывают количество мин, которые расположены вокруг в радиусе одной клетки. Исходя из этой информации, необходимо искать установленные мины. Например, если в клетке значится цифра 1, это значит, что в ячейках вокруг нее находится одна мина. Если в открытой клетке находится цифра 2, это значит, что в радиусе вокруг нее расположено две мины. Сопоставляя информацию, полученную из нескольких клеток, попытайтесь обнаружить, в какой неоткрытой клеточке находится мина. Обнаружив ее, кликните по ней правой кнопкой мыши, чтобы установить специальный флажок.
Обнаружив рядом с клеткой мину и сопоставляя информацию, полученную из соседних ячеек, вы сможете понять, в какой неоткрытой клеточке мин точно нет. Нажмите на эту клетку. В ней вновь окажется цифра, либо откроется сразу целая группа клеток.
Обнаруживать следующие мины необходимо таким образом. Например, вы уже отыскали две мины, и они находятся в радиусе клетки с цифрой два. В таком случае получается, что больше мин рядом с этой клеткой нет. Поэтому смело кликайте по ячейкам в радиусе цифры 2. Действуя подобным образом, вы сможете найти все спрятанные мины.
После того как вы отыщите все расположенные в игровом поле мины, на смайлике, находящимся между счетчиком мин и таймером, появятся очки. Это будет означать, что игра пройдена. Вы можете начать новую игру на том же уровне сложности или выбрать другой. Это уровня сложности будет зависеть размер игрового поля.
Общие сведения об игре
Начало игры не заканчивается на слове «скачать». Запуск подразумевает нажатие кнопки «Пуск». В появившемся окне выбираем «Игры» и находим нужное приложение.
Сапер имеет три уровня сложности:
- Новичок.
- Любитель.
- Профессионал.
Переключение игры происходит одним нажатием мыши. В зависимости от изменения уровня меняется количество ячеек на поле, следовательно, возрастает численность неправильных и опасных мест. Облегчением служат цифры на поле, показывающие какое количество мин расположено рядом.
«Сапер» – несложная игра, которая, тем не менее, развивает внимание, память и логику. Основная ее цель — найти и обозначить флажками мины. Нужно быть очень осторожным: как только вы открываете на клетку, под которой спрятан взрывоопасный сюрприз, игра окончена
Сапер ошибается только один раз
Нужно быть очень осторожным: как только вы открываете на клетку, под которой спрятан взрывоопасный сюрприз, игра окончена. Сапер ошибается только один раз.
Начнем с того, где найти игру «Сапер». Нажимаете кнопку «Пуск», в открывшемся меню находите сроку «Игры», активируете ее.
Где найти игру «Сапер»
В появившемся перечне игр находите «Сапер», два раз кликаете левой клавишей мышки по значку.
Запускаем игру «Сапер»
Игра запущена. Она имеет три уровня сложности: новичок, любитель и профессионал. Изменить сложность можно зайдя в меню «Игра» и выбрав там строку «Параметры», или просто нажав функциональную клавишу на клавиатуре F5. Выбираете тот уровень сложности, который вам больше нравится, или который вам по силам.
Параметры «Сапера»
Открывается игровое поле. Под некоторыми клетками спрятаны «мины». Основная задача – вычислить их и не «подорваться». Количество не найденных мин отображено в нижнем левом углу.
Игровое поле «Сапера»
Чтобы начать игру нужно щелкнуть в произвольном месте на поле (главная задача тут – не нарваться сразу на мину). Откроется некоторый участок поля, на котором появятся цифры. Все эти цифры служат для облегчения поиска установленной мины.
Начало игры
Цифра «1» означает, что в расположенных вокруг нее ячейках, находится одна мина. Если оказывается открытой единственная ячейка, значит, под ней она и скрыта. Чтобы случайно на нее не нажать, щелкните по ней правой клавишей мышки. На этой клетке появится флажок, а счетчик сюрпризов, которые нужно найти, уменьшится.
Чтобы отменить выделение дважды щелкните правой клавишей мышки. Флажок сначала сменится на знак вопроса (можете его оставить, если не уверены, есть там взрывоопасный сюрприз или нет), а после второго «клика» исчезнет.
Вычисляя все возможные места нахождения мин, вы понемногу открываете карту. Внимательно смотрите и находите взрывоопасные сюрпризы: как только попадете на занятую миной клетку, игра окончена.
Каждый вырабатывает свою тактику. Для меня удобнее сразу открыть все мины, которые находятся на «выступающих» клетках. Если посмотрите на фото, поймете, о чем я. В таких местах можно действовать особо не раздумывая. Вариантов нет. Мины именно там.
Мины именно там
Быстренько расставляем флажки (щелчок павой клавишей мышки по клетке).
Расставляем флажки на минах
А вот дальше пошла потеха: предстоит проверять остальные клетки. Для удобства я очертила расположенные рядом области разными цветами.
Вычисляем мины
Восемь клеток вокруг цифры «1» (обозначены розовым цветом) содержат только одну мину. Смело ставим тут флажок (у меня он уже стоит — поставила, когда отмечала все «выступы»). Рядом с флажком остались две не открытые клетки. Их можно открывать, так как мина в окружающих клетках уже найдена. Под остальными взрывоопасных сюрпризов нет.
Вычисляем мины
Ниже имеется цифра «2» (зеленый цвет). Это значит, что 8 клеток вокруг нее содержат 2 мины. Обе уже обнаружены и не открытых клеток нет. Если теперь рассмотреть «2» расположенные выше и ниже (отмечены белым цветом), то увидим, что в окружающих клетках невозможно вычислить, где спрятаны мины. Потому лучше не рисковать, и перейти их искать в другом месте.
Вычислить где мина нельзя
Таким вот способом находите все мины, расположенные на поле. Если не знаете, куда ставить флажок, переходите на другой кусок карты. Возможно, получится подобраться к этому участку с другой стороны. Ничего особенно сложного нет, но требуется внимательность и известная доля логики.
В качестве наглядного пособия, посмотрите видео «Как играть в Сапера», в котором идет разминирование на уровне «Новичок».
Как играть в сапера на компьютере: правила игры
Игра «Сапер» — интересное развлечение, которое хорошо развивает логику, память и внимание. Основная задача состоит в том, чтобы найти мины и обозначить их флажками
Нужно быть предельно осторожным: игра окончится, если открыть ячейку, под которой находится взрывоопасный сюрприз. Как играть в «Сапера» на персональном компьютере (ПК) и мобильном телефоне?
Запуск и настройки
Во всех операционных системах Windows «Сапер» установлен по умолчанию. Это стандартная программа. Чтобы найти ее, нажмите на кнопку «пуск» в нижнем левом углу экрана. Во всплывающем меню выберите раздел «все программы», а затем «игры». В появившемся перечне найдите «Сапер». Кликните по значку левой кнопкой мыши 2 раза. Игра будет запущена.
Рассматриваемая программа имеет три уровня сложности:
- «Новичок»: поле размером 9 × 9 ячеек. На нем спрятано 10 мин. По углам они отсутствуют.
- «Любитель»: поле размером 16 × 16 клеток. Количество мин – 40 штук.
- «Профессионал»: поле размером 16 × 30 клеток, c 99 минами.
- «Особый»: размер игрового поля настраивается самостоятельно. Также можно выбирать любое количество мин.
Чтобы изменить настройки, зайдите в меню «игра» и «параметры». Аналогичный результат вы получите, нажав на клавиатуре функциональную клавишу F5. Если играете на мобильном телефоне, во вкладке «настройки» тоже можно установить сложности игры. Выберите тот уровень, который вам по силам.
Перед вами откроется игровое поле. Оно имеет вид прямоугольника со множеством клеток синего цвета. Под некоторыми из них спрятаны мины. В нижнем левом углу отображено количество не найденных объектов.
Правила игры
Чтобы начать игру, щелкните левой кнопкой мыши в произвольном месте минного поля. Главная задача на этом этапе – не нарваться сразу на мину. В результате откроется небольшой участок с цифрами и пустыми клетками. Все эти цифры необходимы для облегчения поиска взрывоопасного элемента.
Обозначение цифр
Числа в игре «Сапер» говорят о том, где и в каком количестве размещены мины. Например, ячейка с цифрой 1 указывает на то, что вокруг нее (сверху, снизу, справа или слева) спрятана только одна мина. Число 2 показывает, что вокруг него две мины, и т. д. Помните, что в расчет принимаются не только горизонтальные и вертикальные линии, но и диагональные.
Как отметить мины
Вычислив предположительное место расположения мины, обозначьте его флажком. С этой целью нажмите на ячейку правой кнопкой мыши. Затем откройте те клетки, в которых их не должно быть. Аналогичным образом разберитесь с остальными клеточками.
Если не знаете, где зафиксировать флажок, отправляйтесь на другую часть поля. Возможно, удастся подобраться к этому месту с другой стороны.
Чтобы отменить пометку, щелкните два раза на ячейке правой клавишей мыши. После первого клика флажок сменится на знак вопроса. Если сомневаетесь, что в этом участке скрыта мина, можете его оставить. После второго клика значок исчезнет.
Программы-помощники
Иногда игра «Сапер» оказывается слишком сложной даже для опытного игрока. В таком случае нужно либо сдаться, либо обхитрить минера. В этом помогут следующие приемы и утилиты:
- Saper helper. Программа рассчитывает риск подорваться на мине. Работает в двух режимах: обычном и продвинутом.
- Чит-код. Сразу после запуска «Сапера» нажмите на клавиатуре комбинацию x, y, z, z, y, Enter, Enter, Shift (последовательно, без запятых и на латинской раскладке). Понаблюдайте за левой верхней областью монитора.
- Манипуляции с количеством минут. В ходе игры в пределах игрового поля нажмите обе кнопки мыши одновременно, а затем кнопку Esc. Время в программе остановится. Чтобы вернуться в нормальный режим, сверните и вновь разверните игру.
Игра «Сапер» подходит для развития внимательности и мышления. Она не требует особых ресурсов, запускается даже на старых компьютерах и мобильных телефонах. Начинать играть лучше с самого простого уровня «новичок». Когда ваше мастерство повысится, попробуйте «любитель» или «профессионал». Будьте осторожны: один неверный клик сведет на нет все ваши усилия.
Функциональность
Уровень сложности – есть пять параметров по умолчанию: Новичок (9 х 9 полей и 10 мин), Любитель (16 х 16 полей и 40 мин), Профессионал (30 х 16 полей и 99 мин), Сверхчеловек (50 х 50 полей, и 500 мин) и Инопланетянин (100 х 100 полей и 2000 мин). Игрок может также выбрать нестандартный уровень сложности и самостоятельно выбрать ширину и высоту планшета и количество мин. В этой игре нет запрограммированных ограничений. Следует быть осторожным при создании очень больших планшетов, поскольку они могут замедлить работу вашего компьютера и привести к нестабильности вашего веб-браузера. Вы экспериментируйте на свой страх и риск.
Создание планшета – есть три типа способов создания планшета. Во-первых, планшет может быть создан путем случайного размещения мин. Во-вторых, «безопасный старт» создает планшет таким образом, что первый клик всегда находится в свободном поле. В-третьих, опция «чистой логики» создает планшет таким образом, что бы он был детерминистически разрешим. Это означает, что при планшете, созданный таким образом, вам не нужно будет делать случайный выбор, а игру определенно можно будет закончить, если вы не совершите ни одной ошибки. Эта опция недоступна, если есть проблемы с подключением к Интернету.
Заменить кнопки – выбор этой опции приводит к тому, что щелчок левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши заменяются ролями. Аналогично, ролями меняется, касание и удержание сенсорного экрана. Этот вариант был введен для пользователей мобильных устройств, которые не хотят тратить время, необходимое для удержания.
Вопросительный знак – эта опция позволяет отметить поля, в которых игрок не уверен, при помощи вопросительного знака. Профессиональным игрокам обычно не нравится эта опция, потому что она замедляет их игру.
Разоружение – эта опция позволяет игре продолжаться, даже если игрок открыл поле, под которым расположена мина. В этом случае открытая мина мигает в течение трех секунд, давая игроку время отметить ее. Если он этого не сделает, он проиграет. Включение этой опции даже на мгновение во время игры способствует тому, что игра становится «игрой с поддержкой».
Подсказка – она указывает игроку, какие из до сих пор неоткрытых полей должны быть открыты или помечены. Алгоритм генерирования подсказок не имеет доступа к неоткрытым полям — он знает только то, что знает игрок, и предполагает, что игра до настоящего времени разыгрывалась правильно. Это означает, что если игрок ранее неправильно отметил какое-либо поле, подсказка, основанная на этой ошибке, также будет неправильной. Кроме того, подсказка не будет генерироваться, если на планшете нет детерминированного движения, и единственным решением является произвести случайный выбор. Следовательно, действие подсказки гарантируется только в том случае, если игрок находится в режиме «чистой логики». Любая попытка использовать подсказку рассматривается как «поддержка».
Мошенничество – игрок может просто обманывать и открыть / отметить каждое выбранное поле в зависимости от того, находится под ним мина или нет. Это также классифицируется как «поддержка».
Игра с поддержкой – игра классифицируется как игра с поддержкой, если игрок использует один из трех упомянутых выше методов помощи во время игры. Статистика игр с поддержкой ведется отдельно.
Сохранение состояния игры – чтобы сохранить игру, просто закройте окно интернет-браузера. Повторный вход на страницу Сапёра позже автоматически восстановит состояние игры.